О школе
История школы
Архивная справка Томского Государственного архива гласит, что в деле переписки с главным инспектором училищ Западной Сибири, Томским городским головой разрешено купцу первой гильдии И.А.Ереневу открыть в Заозерном предместье приходское училище для мальчиков и девочек.
В письме главного инспектора училищ № 954 от 9 сентября 1876 года говорилось: «Имею честь донести Вашему превосходительству, что 7 сентября 1876 года после молебствия, совершенного Его Преосвященством Платоном — епископом Томским и Семипалатинским, в присутствии Томского губернатора и других почетных лиц открыто в Заозерном предместье города Томское городское приходское училище на средства Ивана Алексеевича Еренева".
Таким образом, наше учебное заведение всегда было школой, менялись лишь здания: сначала это было деревянное здание, затем на месте его в 1912 году построено кирпичное, которое функционирует до сегодняшнего дня, В 1960 году во дворе было построено небольшое здание, где разместились спортивный зал и мастерские. К существующим двум зданиям в 1989 году было пристроено еще одно. И появился современный комплекс из трех зданий, соединенных переходами.
Адрес учебного заведения(пер. Сухоозерный 6) не меняется с 1876 г
Образование и формы обучения
Начальное общее направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности. Обучение осуществляется с использованием учебно-методических комплектов: «Перспектива», «Школа России», «Перспективная начальная школа».
Основное общее направлено на становление и формирование личности обучающегося.
Среднее общее направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования.
Программа развития
Создание модели образования, обеспечивающей высокое качество подготовки всесторонне развитых, компетентных и конкурентоспособных выпускников.
Продолжить совершенствование индивидуальных образовательных программ обучающихся, проектной и исследовательской деятельности; профильную и предпрофильную подготовку; работу с одаренными детьми; работу по успешной социализации личности, инклюзивному образованию.
Способствовать созданию, применению и распространению образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих, обеспечивающих инновационный характер образования.
Способствовать развитию информационных ресурсов школы; внедрению прогрессивных форм и методов обучения, инновационных исследований и разработок.