Методическая служба
Положение о научно-методическом совете
Перечень нормативных документов
План реализации программы «ПРОФЕССИОНАЛ» на 2024-2025 учебный год (план методической работы)
Приказ №269 от 22.09.2024г. "Об организации методической работы в 2024-2025 уч. году"
Приложение к приказу № 314-Б от 22.11.2024 (Реестр инновационной деятельности)
«Чтобы помочь другому человеку, не обязательно быть сильным и богатым, — достаточно быть добрым»
Симеон Афонский
Цель наставнической деятельности — обеспечение профессионального развития молодых учителей, высокое качество результатов их педагогической деятельности в соответствии с современными требованиями.
Задачи:
- создать условия для профессиональной адаптации молодых педагогов, развития личностных качеств, коммуникативных и управленческих умений, творческих способностей; удовлетворения потребности молодых педагогов в непрерывном образовании;
- обеспечить взаимодействие, создать систему мероприятий по оказанию методической помощи молодым и начинающим педагогам.
- активизировать деятельность молодых педагогов для решения актуальных профессиональных и социальных проблем.
Нормативные документы, регулирующие систему наставничества в ОУ
Положение о наставничестве (педагог – педагог)
Приказ о наставнических парах на 2024.2025 у.г.
Приказ №263 от 06.09.2024 об организации работы Совета молодых педагогов в 2024-2025 у.г.
План работы наставнических пар
План работы Совета молодых педагогов на 2024-2025 у.г.
План работы наставников на 2024-2025 у.г.
Положение о Совете молодых учителей МАОУ СОШ №16 г. Томска
Положение о Клубе наставников МАОУ СОШ №16 г. Томска
Модель организации наставничества в МАОУ СОШ №16 г.Томска
Куратор направления – Мартынова Марина Владимировна, заместитель директора по ИР martinovamv@yandex.ru
2024 год
Публикации
Организация и проведение экскурсий по городу Томску и его окрестностям
Матвеева Е.И. Интерактивная доска
ПугачеваЛН_РаченковаНГ_МакаревичАА__Игропрактики в эколологическом образовании
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы» | Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы». В сборнике опубликованы статьи педагогов: Зябревой В.Ф., Мартыновой М.В., Хахалкиной Н.А., Афанасьевой М.П., Кожевниковой Ю.В., Пугачевой Л.Н., Макаревич А.А., Ткачук Д.Л. |
Методический сборник «Мой лучший урок»- 2019 | Конкурс профессионального мастерства педагогов школы «Мой лучший урок – 2019» Материалы |
Межкультурная коммуникация. Диалог культур | Авторы публикации: Мартынова Марина Владимировна – зам директора по НМР, Макаревич Антонина Александровна – координатор ЦЭО. |
Программы для обучения детей мигрантов | |
История России в лицах 9 кл. | Рабочая программа курса по выбору «История в лицах», 9 класс. Составитель — Подпальная О.Ю. |
Публикации и методические материалы РВЦИ
Сборник Экологическая направленность в изучении предметов
Формирование ИКТ-компетентности
Для повышения качества учебных результатов |
Для повышения качества метапредметных результатов |
Для повышения качества индивидуальных результатов |
«Активное обучение с активной доской»
Сборник уроков с интерактивной доской Примеры сценариев проблемно-эвристических уроков: |
Элективные курсы |
Игровые технологии на уроках (статья, приложение1, приложение2, презентация1, презентация2, презентация3) |