МАОУ СОШ № 16
г. Томск
  • Методическая служба

    «Чтобы помочь другому человеку, не обязательно быть сильным и богатым, — достаточно быть добрым»  


    Симеон Афонский

    Цель наставнической деятельности —  обеспечение профессионального развития молодых учителей, высокое качество результатов их педагогической деятельности в соответствии с современными требованиями.

    Задачи:

    • создать условия для профессиональной адаптации молодых педагогов, развития личностных качеств, коммуникативных и управленческих умений, творческих способностей; удовлетворения потребности молодых педагогов в непрерывном образовании;
    • обеспечить взаимодействие, создать систему мероприятий по оказанию методической помощи молодым и начинающим педагогам.
    • активизировать деятельность молодых педагогов для решения актуальных профессиональных и социальных проблем.

    Нормативные документы, регулирующие систему наставничества в ОУ

    Положение о наставничестве (педагог – педагог)
     
    Приказ о наставнических парах на 2024.2025 у.г.
     
    Приказ №263 от 06.09.2024 об организации работы Совета молодых педагогов в 2024-2025 у.г.
     
    План работы наставнических пар
     
    План работы Совета молодых педагогов на 2024-2025 у.г.
     
    План работы наставников на 2024-2025 у.г.

    Положение о Совете молодых учителей МАОУ СОШ №16 г. Томска

    Положение о Клубе наставников МАОУ СОШ №16 г. Томска

    Модель организации наставничества в МАОУ СОШ №16 г.Томска

    Куратор направления – Мартынова Марина Владимировна, заместитель директора по ИР martinovamv@yandex.ru

    2024 год

    Видеовизитка Сомовой Светланы Александровны для участия в региональном этапе Конкурса «Учитель года России — 2024»

    Публикации

    pdf-icon1 Организация и проведение экскурсий по городу Томску и его окрестностям

    pdf-icon1 Матвеева Е.И. Интерактивная доска

    pdf-icon1 ПугачеваЛН_РаченковаНГ_МакаревичАА__Игропрактики в эколологическом образовании

    Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы» Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы». В сборнике опубликованы статьи педагогов: Зябревой В.Ф., Мартыновой М.В., Хахалкиной Н.А., Афанасьевой М.П., Кожевниковой Ю.В., Пугачевой Л.Н., Макаревич А.А., Ткачук Д.Л.
    Методический сборник «Мой лучший урок»- 2019 Конкурс профессионального мастерства педагогов школы «Мой лучший урок – 2019» Материалы
    Межкультурная коммуникация. Диалог культур Авторы публикации: Мартынова Марина Владимировна – зам директора по НМР,
    Макаревич Антонина Александровна – координатор ЦЭО.
    Программы для обучения детей мигрантов
    История России в лицах 9 кл.  Рабочая программа курса по выбору «История в лицах», 9 класс. Составитель — Подпальная О.Ю. 

    Публикации и методические материалы РВЦИ

    Сборник Экологическая направленность в изучении предметов

         

       

    Формирование ИКТ-компетентности

    Для повышения качества учебных результатов

    Для повышения качества метапредметных результатов

    Для повышения качества индивидуальных результатов

    «Активное обучение с активной доской»

    Сборник уроков с интерактивной доской

    Примеры сценариев  проблемно-эвристических уроков:

    Элективные курсы 

    Игровые технологии на уроках (статьяприложение1приложение2презентация1презентация2презентация3

    Овсянкина Татьяна Петровна_Спецкурс Основы стихосложения

     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie